Условия возврата

Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену в соответствии с законодательством РФ.
Исключение составляют случаи, когда товар не соответствует заявленным характеристикам или был доставлен с нарушением условий хранения.

Возврат товара ненадлежащего качества



Если вы обнаружили, что товар имеет дефекты или не соответствует заявленным характеристикам, вы можете вернуть или поменять. Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку.


Процедура возврата


1. Свяжитесь с нами: напишите нам через telegram/whatsapp чтобы сообщить о проблеме с товаром.
2. Уточните дату покупки, название товара и причину возврата.
3. Поменять товар или получить за него денежные средства вы можете в нашем розничном магазине "Фермер" по адресу: Екатеринбург, ул.Викулова, 39/1
4. Возврат средств осуществляется на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата.